Проблемы с отправкой сообщений Price Alert

Добрый день
Имею COMMUNITY EDITION 4.6.1_45706

Есть проблемы с отправкой сообщений, когда пользователь работает с Price Alert.
По результатам наших тестов, ситуация следующая:

  1. пользователь выбрал товар и зашел в раздел Price Alert,
  2. заполнил все поля, отправил сообщение.
  3. Сайт выдает сообщение Thank you. OXID eShop 4 appreciates your comments. We will inform you as soon as the price falls below

Понятно, что все ок.
Но письмо пользователю, о том, что для него создан Price Alert не генерируется ( или не отсылается). Вернее оно бывает в 1 случае из 100.

Мы проверили другие функции сайта, где есть отправка почтового сообщения.
Результаты:

  1. Регистрация на сайте - письмо 100% генерируется и доходит в почтовый ящик пользователя .
  2. Восстановление пароля - письмо 100% генерируется и доходит в почтовый ящик пользователя .
  3. В Административной части сайта, в разделе Price Alert при нажатии Send Email - письмо 100% генерируется и доходит в почтовый ящик пользователя .

В чем может быть проблема?

Заранее спасибо!

“свежая” инсталяция с демо файлами или уже все под- и настроенно?

а сообщение клиенту о новой цене доходили сразу или как-нибудь вечером/утром/ в какое-то примерно одинаковое время?

edit:я только-что облазил весь шоп, но не нашел настройки или функции, которая бы автоматом высылала письма о price alert. Да и я трудно могу себе представить, что эти оповещения высылались автоматом, так как последствия от случайной смены цены или включения акции/скидки могут быть не очень хорошие.

  1. вообще любые сообщения ( другого характера) приходят практически мгновенно.
  2. по поводу инсталляции - пробовали и “свежую” и доработанную напильником - результат одинаковый.

вопрос вот в чем: - речь идет не об автоматической отправки сообщений, когда цена продукта станет желаемой. такой функции, как мы сами поняли - нет.

мне казалось, что когда посетитель только делает на сайте предупреждение о цене , ему сразу же отправляется письмо об этом ( как в случае подписки)
или этого не должно быть в принципе?

письма в ручную будет отправлять администратор?

[quote=vanilla thunder;92704]“свежая” инсталяция с демо файлами или уже все под- и настроенно?

а сообщение клиенту о новой цене доходили сразу или как-нибудь вечером/утром/ в какое-то примерно одинаковое время?

Edit:я только-что облазил весь шоп, но не нашел настройки или функции, которая бы автоматом высылала письма о price alert. да и я трудно могу себе представить, что эти оповещения высылались автоматом, так как последствия от случайной смены цены или включения акции/скидки могут быть не очень хорошие.[/quote]

оповещение о новом price alert получает только владелец магазина.
сделать оповещение для клиента, что он только-что забил новый price alert, можно без проблем.

но сообщения о том, что цена на продукт подходит клиенту, надо отправлять в ручную, потому что возможностей, что новая цена подойдет, очень ного: скидки, акции, ваучер, цена A, B, C. Проверить все группы пользователей, акции и цены при каждом изменении цены может перегрузить многие компьютеры.